Ви є тут

Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией

Автор: 
Пертая Оксана Анатольевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67949
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Роль и место маркетинга партнерских отношений в современной
российской экономике
1. Специфические черты и особенности услуг и маркетинга страховых услуг .
2. Влияние маркетинга партнерских отношений на комплекс маркетинга
страховой услуги.
Глава II. Анализ состояния и тенденций развития страхового рынка области
формирования и применения маркетинга партнерских отношений.
1. Состояние российского страхового рынка в гг.
и тенденции развития.
2. Современный маркетинговый инструментарий страховых компаний и практика внедрения элементов маркетинга партнерских отношений
в страховой компании
Глава III. Создание комплексного страхового продукта на основе внедрения стратегии партнерских отношений в страховой компании
на примере услуг добровольного страхования автотранспорта
I. Выявление потребности в комплексном страховом продукте на основе
анкетного опроса потребителей
2 Построение системы партнерских отношений в страховой компании
на примере ООО Городская страховая компания, г. Москва.
3. Разработка комплексного страхового продукта и выведение
его на рынок
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения.
Введение
Актуальность