- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое маркетинговое управление предприятием в условиях кризиса
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
78098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформационные изменения воспроизводственных условий функционирования аграрной сферы российской экономики
- Рациональное использование водных ресурсов как фактор регионального развития
- Эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятий АПК
- Разработка системы показателей качества для оценки и мониторинга деятельности организации дополнительного профессионального образования
- Адаптивная организационная система управления инвестициями в инновационной деятельности
- Инновационный механизм управления ресторанным бизнесом
- Проблемы и перспективы экономической безопасности в условиях двойственности отечественной экономики (На примере АПК Пермской области)
- Методическое обеспечение согласования экономических интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей и сетевых энергокомпаний
- Методические основы разработки и внедрения интегрированных систем эколого-экономического управления предприятиями стекольной промышленности
- Управление предприятиями питания