ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Инновационные процессы и научный продукт в экономической системе
1.1. Экономическая природа научного продукта
1.2. Характеристика инновационного процесса и классификация нововведений
1.3. Составляющие инновационной политики государства
Г лава 2. Организационным механизм инновационных процессов
2.1. Характеристика научного потенциала современной России
2.2. Формирование инновационной стратегии на предприятии
2.3. Маркетинговый подход к управлению инновационным процессом
2.4. Перспективные формы организации инновационной деятельности
Глава 3. Социальноэкономическая эффективное инновационных процессов
3.1. Критериальная характеристика инновационных проектов
3.2. Учет социальных последствий инвестиционного проекта
3.3. Совокупный экономический эффект инновационного проектирования
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922