ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1.1 Теоретические основы маркетинга в коммерческом банке
1.2 Динамика сберегательных стратегий населения России
1.3 Конкуренция на рынке розничных банковских услуг
1.4 Конкуренция между банками и небанковскими институтами
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
2.1 Модель развития динамических способностей коммерческого банка
2.2 Маркетинговое исследование предпочтений физических лиц на рынке банковских услуг на примере СанктПетербурга
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
3.1 Продвижение и распространение розничных услуг коммерческого банка
3.2 Разработка рейтинга предпочтения коммерческого банка индивидуальными клиентами и его апробация
3.3 Бенчмаркинг в рекламе банка на примере британского банка и некоторых российских банков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922