- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг некоммерческих субъектов (Теоретико-методологический аспект)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
78322 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация стратегии предпринимательской деятельности для предприятий пищевой промышленности
- Экономическая оценка влияния экологических факторов на здоровье населения в системе измерения индекса развития человечского потенциала
- Система согласования внутрикорпоративного стратегического и операционного управления на основе бюджетирования и контроля
- Экономическая эффективность рационального использования минерально-сырьевых ресурсов региона
- Инновационная политика как инструмент развития организации : на примере предприятий химической отрасли
- Совершенствование рыночных механизмов осуществления госзакупок в России
- Исследование рисков и оптимизация жизненного цикла услуг субъектов малого бизнеса в сфере туризма : на примере Удмуртской Республики
- Управление развитием муниципального образования на основе программно-целевого метода
- Совершенствование расч#тов по экономической оценке показателей эксплуатационной работы железных дорог
- Прогнозирование инвестиционной деятельности в экономических системах