СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований спроса в общественном питании
1.1 Маркетинговые исследования, их содержание, место и значение в организации эффективной маркетинговой деятельности
1.2 Особенности маркетинга и маркетинговых исследований на рынке общественного питания
1.3 Спрос на продукцию и услуги общественного питания как предмет маркетингового исследования
Глава 2 Методикоинформационное обеспечение исследований спроса в системе маркетинга общественного питания
2.1 Анализ состояния и оценка показателей развития рынка общественного питания
2.2 Обзор теоретических и методических аспектов исследования спроса потребителей
2.3 Методика исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания
2.4 Информационное обеспечение исследования спроса в общественном питании
Глава 3 Направления реализации результатов исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания
3.1 Сегментация потребителей на рынке общественного
питания
Оценка спроса населения г. Красноярска на продукцию и услуги предприятий общественного питания общедоступной сети
Рекомендации по использованию результатов исследования спроса в практической деятельности
Заключение Список литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922