- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические факторы развития и повышения результативности деятельности телевидения Иордании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
170
Артикул:
214395 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистический подход к управлению ассортиментом в розничной торговле
- Перспективные направления развития социальной инфраструктуры агропромышленного комплекса
- Управление производственной программой газоперерабатывающего предприятия на основе производственных функций
- Общая и экономическая безопасность в контексте социально-экономического развития курортно-рекреационного комплекса
- Формирование основных элементов стратегического управления регионом в условиях социально-ориентированной экономики
- Маркетинг как определяющий фактор в управлении производством и реализацией модной одежды в РФ
- Формирование земельных отношений в крупнейших городах в условиях рынка : На прим. г. Москвы
- Организационно-экономические аспекты функционирования маркетинговой службы предприятия
- Методическое обеспечение устойчивого развития предприятия
- Организационно-экономические механизмы управления муниципальными промышленными предприятиями