ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Роль предпринимательской деятельности. Ее сущность и формы.
1.1. Эволюция научной концепции управления сбытом
1.2. Управление продажами как направление предпринимательской деятельности в отрасли книгоиздания
1.3. Современный подход к управлению продажами
Выводы по Главе
Глава 2. Методические основы управления продажами
2.1 Организация и контроллинг в системе продаж
2.2. Управление продажами
2.2.1. Организация службы сбыта и
взаимодействия с партнерами по бизнесу и
потребителем
2.2.2. Планирование и прогнозирование продаж, сбытовая политика
2.2.3. Управление объемом продаж, затратами на продажу, прибылью
2.2.4. Контроллинг Выводы по Главе
Глава 3. Анализ результатов апробации методики управления продажами
3.1. Организация исследования
3.2. Методология управления продажами приемы исследования, информационное обеспечение, используемые регистры
3.3. Управление продажами в издательстве Выводы по Главе
Заключение Библиография Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922