Ви є тут

Методы оценки влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия

Автор: 
Васильев Михаил Маркович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
78599
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОС ТИ
1.1. Особенности развития отечественного автопрома
1.2. Тенденции развития современного автомобилестроения
и факторы влияния рынка комплектующих и запасных частей на автомобильный рынок
1.3. Анализ влияния конъюнктуры рынка на отечественный парк автотранспортных средств
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
2.1. Методика вычисления емкости рынка
2.2. Некоторые методологические аспекты обработки статистической информации
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
3.1. Общая характеристика российского рынка свечей зажигания одного из основных элементов системы зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями
3.2. Анализ потребительских предпочтений и
информации о сменяемости свечей зажигания.
3.3. Расчет коэффициента сменяемости и потенциала
рынка свечей зажигания.
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ РЫНОЧНЫХ ФАКТОРОВ.
4.1. Анализ стратегии сбыта завода производителя запасных частей на основе проведенных исследований. Факторы, влияющие
на данный процесс.
4.2. Методика, алгоритмы и модели управления процессом выбора исходных данных при формировании эффек тивной производственной программы выпуска запасных частей
с учетом конъюнктуры рынка
4.3. Пример расчета производственной программы
ОАО ЗАЗС г. Энгельс, на предстоящий период до года.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ