СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава I. Теоретические подходы к управлению коммерческими процессами в производственной организации
1.1. Производственная организация как разновидность социальноэкономических систем.
1.2 Коммерческие процессы в производственной организации, их назначение,
структура и содержание
1.3. Принципы управления коммерческими процессами
Глава II. Анализ практики управления коммерческими процессами в производственных организациях.
2.1. Место и роль коммерческих служб в системах управления
российских производственных организаций.
2.2. Зарубежный опыт управления коммерческими процессами в производственных организациях.
2.3. Анализ основных затруднений в управлении коммерческими процессами в
современных российских условиях.
Глава III. Совершенствование управления коммерческими процессами в производственной организации
3.1. Совершенствование управления маркетинговосбытовой деятельностью.
3.2. Повышение эффективности управления материальнотехническим снабжением
3.2. Разработка модели логистического взаимодействие подразделений
коммерческой службы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922