СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Теоретические основы формирования спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий.
1.1 Сущность понятий потребность, спрос и потребление.
1.2 Классификация спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий
1.3 Подходы к исследованию спроса и их приложение к формированию спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий
2 Совершенствование формирования спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий.
2.1 Особенности формирования спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий.
2.2 Факторы и принципы формирования спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий.
2.3 Формирование спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий путем обеспечения конкурентных преимуществ.
3 Формирование спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий на основе прогнозов спроса.
3.1 Методика прогнозирования спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий.
3.2 Использование прогнозов при формировании спроса на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922