Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая основа разработки стратегии развития предприятия АПК
1.1. Сущность стратегии и обоснование цели стратегического развития
1.2 Анализ существующих методов и моделей прогнозирования развития предприятия в современных условиях
1.3. Особенности формирования стратегии развития для предприятия АПК Глава 2. Состояние развития производства и переработки молока в Брянской области
2.1. Характеристика сельскохозяйственных производителей молока в Брянской области
2.2. Объемы потребления молока и молочной продукции в Брянской области
2.3. Состояние перерабатывающей отрасли Брянской области Глава 3. Обоснование выбора стратегии развития для перерабатывающего предприятия
3.1. Характеристика предприятия перерабатывающей промышленности и описание объекта исследования
3.2. Постановка задачи и выбор метода обоснования стратегии развития
3.3. Обоснование ассортиментной программы и производства
3.4. Проведение расчетов по выбранной стратегии для определения тренда показателей
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922