- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
79180 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Товарный знак как объект оценки в целях его коммерциализации
- Система управления трудовым потенциалом предприятия на основе применения логистических подходов
- Маркетинг инновационных товаров
- Формирование и механизм реализации инвестиционной политики экономического роста региона
- Основные направления диверсификации промышленных предприятий региона
- Организация управления инвестиционной деятельностью на предприятиях молочной и маслосыродельной отрасли АПК
- Реструктуризация промышленности старопромышленного региона посредством иностранных инвестиций
- Совершенствование арендных отношений в сельском хозяйстве региона : на материалах Ставропольского края
- Трансформация системы управления лесным комплексом субъекта Федерации (На примере Хабаровского края)
- Регулирование социально-трудовых отношений