- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
79180 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты модернизации инфраструктуры речного транспорта России : на примере Московского бассейна
- Система сбалансированных показателей как инструмент формирования стратегии развития организации
- Экономическая оценка туристской деятельности на региональном уровне : на примере Хабаровского края
- Формирование экономического механизма гибкого развития промышленного предприятия
- Организационно-экономические основы повышения устойчивости развития сельского хозяйства
- Управление ресурсным потенциалом предприятий сферы услуг гостеприимства
- Экономическая оценка применения новых технологий угледобычи в условиях неопределенности исходных данных
- Интеллектуальная собственность в сельском хозяйстве
- Формирование конкурентных стратегий (На примере предпринимательских структур АПК)
- Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в регионе