Ви є тут

Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере грузовых железнодорожных перевозок

Автор: 
Ковшова Марина Максимовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79304
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
1.1. Ретроспективный анализ развития маркетинговой деятельности
в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
1.2. Формирование и становление системы фирменного
транспортного обслуживания на федеральном
железнодорожном транспорте СФТО МПС России.
1.3. Предмет маркетинговых исследований и область компетенции
на железнодорожном транспорте
1.4. Роль и место железнодорожного маркетинга фузовых перевозок на железнодорожном транспорте, основные направления его развития.
Г лава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СИСТЕМЕ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
2.1. Технология проведения маркетинговых исследований в области железнодорожных перевозок фузов
2.2. Методологические основы прогнозирования состояния рынка транспортных услуг и его окружения.
2.3. Адаптивные методы формирования маркетинговых прогнозов на железнодорожном транспорте.
2.4. Методические подходы к исследованию конкуренции на рынке фузовых железнодорожных перевозок.
2.5. Разработка предложений и рекомендаций в поддержку принятия управленческих решений по маркетинговой стратегии и тактике работы ОАО РЖД на рынке транспортных услуг
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
3.1. Подходы, принципы, посфоение организационнофункциональной модели коммерческой работы по обслуживанию клиентов.
3.2. Методологические основы посфоения организационной структуры департамента маркетинга и продаж
3.3. Основные направления деятельности команды менеджерского состава маркетинговых подразделений ОАО РЖД.
3.4. Практический маркетинговый подход к корпоративному
обучению менеджеров по работе с клиентами.
3.5. Экономическое обоснование реформирования системы
управления маркетингом в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
Заключение.
Список использованных источников