СОДЕРЖАНИЕ
Введение З
лана 1. Предпринимательство и среда его функционирования в сфере торговли как объект исследования и управления.
I. Предпринимательство в торговле социальноэкономическая роль, тенденции и особенности
в условиях рынка. II
2. Анализ среды предпринимательства и воздействия ее щ компонентов на деятельность торговых организаций
Глава II. Основные направления регулирования н
повышения предпринимательской акт ивност и и сфере торговли.
. Создание благоприятных внешних условий
развития торговых структур.
2. Разработка стратегии брендинга как фактора
активизации торгового бизнеса
3. Формирование и использование мотивационного
управления персоналом торговых организаций
4. Раз в ит не и и за и я и рофес с ио па ьн о го
потенциала предпринимателя как управленца
Заключение.
Приложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922