Содержание
Введение
Глава 1. Анализ развития и особенности формирования российского рынка транспортных услуг
1.1. Современное состояние российского рынка транспортных услуг.
1.1.1. Доля отечественных перевозчиков на рынке транспортных услуг и их финансовое состояние
1.1.2. Транспортноэкспедиционная деятельность и терминальные перевозки.
1.1.3. Правовое регулирование деятельности предприятий транспорта.
1.2. Специфика российского законодательства и налогообложения в сфере коммерческой деятельности
1.3. Перспективы и факторы развития системы транспортного обслуживания торговопосреднических предприятий
Выводы к 1 главе
Глава 2. Анализ факторов и условий, определяющих выбор организационноэкономических форм транспортного
обслуживания предприятий
2.1. Анализ теоретических и научных подходов к организации транспортного обслуживания торговопосреднических предприятий.
2.2. Основные виды и формы предпринимательской деятельности транспортных фирм.
2.3. Возможные методические подходы к оперативному управлению коммерческой деятельностью транспортных фирм
Выводы к главе 2
Глава 3. Научнометодические основы транспортного обслуживания торговопосреднических предприятий.
3.1. Методика управления коммерческой деятельностью предприятий с учетом транспортного фактора
3.2. Особенности программного и информационного обеспечения методики и автоматизации производимых расчтов
Выводы к 3 главе
Заключение
Приложения
Литература
- Київ+380960830922