- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений как элемент корпоративной стратегии российских IT-компаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005450816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методов подготовки решений по созданию и управлению промышленно-финансовыми группами реального сектора экономики
- Формирование системы инструментов и механизмов промышленной политики
- Управление мотивацией менеджеров промышленных предприятий на основе оценки эффективности их деятельности
- Резервы управления развитием природоохранной деятельности на промышленном предприятии АПК
- Формирование системы государственного регулирования топливно-энергетического комплекса в условиях российских реформ : Проблемы теории и практики
- Комплексная оценка экономической эффективности кормопроизводства
- Разработка внутрифирменного ценового механизма оперативного управления хозяйственной деятельностью горного предприятия
- Повышение производительности труда в молочном скотоводстве сельскохозяйственных организаций
- Социально-экономическая направленность денежно-кредитной политики Российской Федерации
- Формирование эффективного землепользования на предприятиях сельского хозяйства в условиях рынка : На примере Республики Ингушетия