- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005426275 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм поддержки и развития интрапренерства на предприятии
- Внедрение сбалансированной системы показателей в практику управления вузом : на материалах ГОУ ВПО Северный государственный медицинский университет
- Повышение конкурентоспособности как стратегии развития предприятия в условиях рынка (На примере предприятия промышленности строительных материалов)
- Формирование сетевой инфраструктуры виртуальной предпринимательской организации
- Технологии интеграционных трансформаций субъектов предпринимательства в процессах слияний и поглощений
- Экологическое качество продукции и производства в рыночных стратегиях предприятий
- Государственное регулирование развития сельского хозяйства региона: направления, механизмы, приоритеты (На материалах Ростовской области)
- Формирование системы логистических индикаторов в производственно-коммерческой деятельности
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности сельскохозяйственных кооперативных формирований
- Управление воспроизводством качества жизни населения: теоретико-прикладные аспекты