- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005426275 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие регионального мясопродуктового подкомплекса в условиях стабилизации рыночной конъюнктуры : На примере Самарской области
- Концепция развития почтово-банковского бизнеса в России
- Воспроизводство трудовых ресурсов сельского хозяйства : На примере Тамбовской области
- Механизм реализации политики ресурсосбережения на промышленных предприятиях на основе концепции объектно-ориентированного инвестирования
- Формирование системы социально-трудового аудита в организации
- Совершенствование системы управления инновационной деятельностью в специализированной наукоемкой высокотехнологичной области машиностроения
- Государственное регулирование экономического учета и контроля в системе управления имуществом Российской Федерации
- Методология формирования системы рационализации труда управленческого персонала на промышленных предприятиях
- Стратегическое управление интеграционным взаимодействием в корпоративных структурах региона
- Обеспеченность сельскохозяйственных организаций основными фондами как фактор развития аграрного производства