- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005426275 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистическая поддержка сферы нематериальных услуг (На примере банковских услуг)
- Совершенствование методов оценки эффективности управления доходами от экспорта нефти с позиции народного хозяйства России
- Регулирование продовольственного рынка в период его становления : На примере Среднего Урала
- Формирование системы эффективной деятельности в регионе (Подходы и решения в строит. и инвестиц. комплексе)
- Качество жизни населения региона: методология исследований и факторы роста
- Управление процессом обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг
- Организационно-экономические аспекты формирования стратегии развития предприятий электродной промышленности в условиях экономики переходного периода
- Управление вытеснением теневой экономики в России
- Управление инновационным развитием предприятий на основе операционной реструктуризации
- Особенности организационно-хозяйственного механизма взаимодействия региональной экономики и естественных монополий (На примере Кабардино-Балкарской Республики)