- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговых исследований для развития профессионального образования в сфере туризма
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005500272 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на предприятиях малого и среднего бизнеса
- Теория и практика формирования системы реализации конкурентных преимуществ предпринимательской структуры
- Методические основы управления инвестиционными программами производственных предприятий в промышленности строительных материалов (На примере Республики Татарстан)
- Стратегия развития инвестиционной деятельности строительной организации в условиях мегаполиса
- Методы развития системы тактического управления автотранспортным предприятием
- Методические основы формирования стратегии обеспечения энергетической безопасности страны : на материалах Республики Таджикистан
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ промышленных отраслей развивающихся стран : На примере Народной Республики Бангладеш
- Экономический механизм поддержки малого инновационного предпринимательства: инфраструктурные аспекты
- Ресурсное обеспечение программы производства на промышленном предприятии
- Товарный знак как объект оценки в целях его коммерциализации