- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговых исследований для развития профессионального образования в сфере туризма
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005500272 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инвестиционная политика государства в социальной сфере и её влияние на экономическую безопасность : на примере Республики Армения
- Особенности развития и регулирования бюджетных отношений в регионе : На материале Удмуртской Республики
- Фермерский сектор как составляющее звено системы агробизнеса
- Совершенствование инвестиционных механизмов формирования образовательных услуг в регионе : На примере Самарской области
- Инновационные формы социального инвестирования
- Разработка методических рекомендаций по обеспечению экономически устойчивого развития угледобывающих предприятий Воркутинского промышленного района
- Управление инвестиционно-строительными проектами в жилищной сфере с учетом влияния экологических факторов
- Управление стратегическими изменениями в микроэкономических системах : На примере предприятий АПК
- Повышение эффективности управления в сельскохозяйственных предприятиях на основе новых информационных технологий (На материалах предприятий Краснодарского края)
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности хозяйственной деятельности перерабатывающих предприятий молочного подкомплекса