- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005480653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма финансирования высшей школы: инвестирование в человеческий капитал
- Развитие холдинговых отношений в промышленности Болгарии (Внутрикорпоративные аспекты)
- Анализ тенденций и формирование спроса и предложения по группе специалистов экономика и управление на рынке труда России
- Регулирование регионального развития по критериям устойчивости
- Управление риском предпринимательской деятельности на грузовом автомобильном транспорте
- Моделирование и анализ функционирования микрологистических систем с учетом человеческого фактора (На примере автотранспортных предприятий)
- Формирование инвестиционного климата в урбанизированном промышленном комплексе (Методический аспект)
- Методы повышения эффективности использования Интернет-ресурсов в процессах выработки управленческих решений
- Совершенствование системы работы с кадрами управления : На примере сельскохозяйственных предприятий Курской области
- Управление развитием промышленного предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями