- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005480653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие потребительской кооперации как условие обеспечения продовольственной безопасности региона
- Управление трудовой адаптацией работников в условиях экономических преобразований
- Механизм нейтрализации коррупции в органах государственного управления
- Консультационные услуги и их роль в конверсии предприятий
- Методические основы управления автотранспортным предприятием в условиях выхода на международный рынок транспортных услуг
- Обоснование подхода к реформированию заработной платы в Российской Федерации
- Совершенствование управления системой банковского инвестирования предпринимательских структур
- Организационно-экономический механизм управления развитием интегрированных структур на основе диверсификации по принципу самоподобия
- Управление конверсионными процессами в экономике России (На материалах Поволжского региона)
- Повышение эффективности реализации сельскохозяйственной продукции на основе сокращения трансакционных издержек