- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005480653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка метода и механизма оценки конкурентоспособности предприятий (На примере шинной промышленности)
- Система государственных закупок как фактор экономической безопасности региона
- Эколого-экономическая эффективность процессов производства в алюминиевой промышленности
- Управление развитием некоммерческих организаций социальной сферы
- Организационно-экономические основы управления развитием рыночной инфраструктуры (На примере Республики Южная Осетия)
- Глобализация экономических процессов и объективные условия формирования на микроуровне транснациональных рыбохозяйственных комплексов : На примере Каспийских регионов России и Казахстана
- Повышение эффективности взаимодействия предпринимательских и государственных структур в земельных отношениях
- Эффективность энергосбережения на нефтедобывающем предприятии
- Трансформация системы государственного регулирования рынка телекоммуникационных услуг
- Повышение эффективности управления таможенной службой России