- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005480653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональное устройство российских финансово-промышленных групп
- Совершенствование управления социалистическим промышленным предприятием в СРВ (сравнительный анализ опыта СССР и СРВ)
- Совершенствование государственного регулирования структурных преобразований в народном хозяйстве Мозамбика
- Межотраслевая диверсификация малых предприятий как фактор стабилизации региональной экономики : На материалах Карачаево-Черкесской республики
- Механизм повышения эффективности деятельности предпринимательских структур в пищевой отрасли региона (на материалах Ставропольского края)
- Таможенная служба в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Азербайджанской республики
- Корпоративный экологический менеджмент: стратегический аспект : На примере предприятий рыбной промышленности
- Развитие экономики и управления транспортной системой Анголы в современных условиях
- Теоретико-методологические аспекты оптимизации бизнес среды в системе общественного воспроизводства
- Формирование эффективного рынка нефтегазового сервиса (На примере Республики Коми)