СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концептуальные и теоретические основы корпоративного экологического менеджмента
1.1. Концепция экологического менеджмента предприятия
1.2. Теоретические основы корпоративного экологического менеджмента.
1.3. Принципы построения корпоративного экологического менеджмента.
Глава 2. Методологические основы формирования корпоративного экологического менеджмента
2.1. Методологические особенности разработки природоохранной стратегии.
2.2. Анализ потоков материалов и энергии
2.3. Методика разработки экологических балансов.
2.4. Экологический маркетинг как необходимый элемент развития экологически ориентированного потребительского рынка.
Глава 3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
3.1. Требования к организации охраны окружающей среды на предприятии
3.2. Зависимость организационных решений от выбранной стратегии.
3.3. Принципы построения организационной структуры
3.4. Типы организационных структур охраны окружающей среды
3.5. Организация интегрированных систем менеджмента.
3.6. Экологический менеджмент, ориентированный на процессы
Глава 4. Проблемы и предпосылки устойчивого развития рыбной промышленности России
4.1. Рыбная промышленность в обеспечении продовольственной безопасности страны
4.2. Водные биоресурсы и потенциал российского рыболовства
4.3. Принципы устойчивого рыболовства
4.4. Влияние производственной деятельности предприятий и судов рыбной промышленности на окружающую среду
Глава 5. Экологический менеджмент на предприятиях рыбопромышленного комплекса.
5.1. Особенности организации экологического менеджмента на предприятиях рыбной промышленности.
5.2. Принципы построения экологического менеджмента рыбопромышленного предприятия
5.3. Снижение затрат с помощью экологического менеджмента
Заключение
Литература
- Київ+380960830922