ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА.
1.1 Сущность и многогранность понятия бренда.
1.2 Взаимосвязь понятий бренд, торговая марка и торговый знак.
1.3 Методические аспекты формирования брендстратегии.
1.4 Стратегия позиционирования бренда.
2 СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА БРЕНДА.
2.1 Роль оценки бренда и его влияние на рыночную стоимость предприятия
2.2 Методы оценки стоимости бренда в мировой практике.
2.3 Совершенствование методики оценки стоимости бренда.
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
3.1 Взаимодействие субьектов канала распределения в процессе брендинга.
3.2 Лояльность, как перспектива развития бренда
3.3 Механизм управления эффективным формированием и продвижением нового бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922