СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.1. Конкурентоспособность как критерий развития туристских услуг
1.2. Структуризация целей, функций, стратегий управления конкурентоспособностью туристских услуг
1.3. Проблемы развития стратегического управления туристских организаций на базе компетентностного подхода
1.4. Выводы по главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОКОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
2.1. Модульнокомпстентностный подход к исследованию конкурентоспособности туристских услуг
2.2. Анализ оценок конкурентоспособности российского туризма
2.3. Анализ конкурентных стратегий и управления компетенциями туристских организаций
2.4. Основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью туристских услуг с применением модульнокомпетентностного подхода
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОКОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
3.1. Существующее методическое обеспечение оценки конкурентоспособности туристских услуг
3.2. Методические рекомендации по реализации модульнокомпетентностного подхода в технологии управления конкурентоспособностью туристских услуг
3.3. Методика формирования и использования модели ключевых компетенций персонала туристской организации
3.4. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922