- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы оценочных показателей предпринимательской деятельности вуза
- Формирование и развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления
- Организационно-экономические аспекты совершенствования управления процессами обслуживания потребителей рынка финансовых услуг
- Совершенствование организационно-экономических механизмов функционирования предприятий лечебно-оздоровительного туризма с использованием управленческих информационных систем
- Метод прогнозирования затрат судостроительного предприятия на стадии проработки контракта
- Эффективность использования сельскохозяйственного труда в условиях формирования аграрного рынка
- Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг
- Повышение эффективности использования пашни на склонах
- Управление инновациями на железнодорожном транспорте и оценка их эффективности
- Конкурентоспособность фермерских хозяйств в переходной рыночной экономике (На материалах Курской области)