- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятиями картографо-геодезической отрасли на основе их стоимости
- Конкурентоспособность потребительской кооперации : Теория, методология, оценка
- Организация производства импортозамещающей продукции как направление экономического развития региона
- Формирование стратегических партнерств в торговых сетях
- Старение населения в России: демографические закономерности формирования и социальный механизм адаптации
- Управление инновационно-ориентированными инвестициями в регионе: методы и инструментарий
- Организационно-экономический механизм управления взаимодействием поставщика с заказчиками :На примере предприятия-поставщика светопрозрачных конструкций строительного назначения
- Управление финансовыми ресурсами предприятия на основе матричного моделирования бухгалтерского баланса
- Организационно-методические аспекты стимулирования трудовой активности молодых специалистов на предприятии
- Управление организацией на основе формирования и развития человеческого капитала