- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования и управления зерновым подкомплексом АПК в условиях инвестиционного дефицита : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование механизма эффективного взаимодействия участников инвестиционного рынка
- Стратегия формирования социально-экономического развития региона в условиях изменения макроэкономических параметров национальной экономики
- Совершенствование системы планирования сельскохозяйственного производства : На прим. Республики Мордовия
- Стабилизация экономики депрессивного региона : На примере Республики Дагестан
- Модернизация организационных структур субъектов агропромышленного производства в условиях перехода к рынку
- Повышение эффективности управления промышленными предприятиями в наукоёмких отраслях диссертация ... кандидата экономических наук
- Концепция и механизмы планирования развития предприятий промышленности в современных рыночных условиях
- Совершенствование долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития региона
- Экономические условия функционирования регионального мясного рынка в условиях реформируемой экономики