- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление процессом формирования и оценки стоимости компании
- Интегрированная система эффективного функционирования промышленных предприятий в условиях нестабильности экономики (теория и практика)
- Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
- Условия формирования и эффективного функционирования производственно-строительных компаний на рынке жилья (На примере Астраханской области)
- Мотивационные процессы в менеджменте качества : На примере предприятий лесопромышленного комплекса
- Транснационализация предпринимательской деятельности в условиях глобализации экономики
- Механизм управления экспортной стратегией предприятия : На примере лакокрасочной отрасли
- Формирование хозяйственных руководителей нового поколения
- Формирование системы государственного финансового контроля в процессе рыночного реформирования российской экономики
- Управление формированием рынка сельскохозяйственной продукции : На примере Псковской области