- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инновационная деятельность предприятий государственного сектора экономики
- Вопросы регулирования инвестиций в торговле (На примере Краснодарского края)
- Управление социальными инновациями в системе взаимодействия бизнеса, власти и общественных некоммерческих организаций
- Оценка и прогнозирование развития потенциала основных фондов промышленного комплекса региона
- Регулирование преобразований экономики аграрного сектора (На материалах Алт. края)
- Формирование и использование кадрового потенциала в сельском хозяйстве : На материалах Пермского края
- Формирование механизма противодействия деструктивным процессам в макроэкономике
- Механизм налогового стимулирования инвестиционной деятельности предприятия
- Развитие методов стратегического управления строительным предприятием
- Совершенствование организационно-экономического взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающих организаций на основе принципов потребительской кооперации