Ви є тут

Управление социальными инновациями в системе взаимодействия бизнеса, власти и общественных некоммерческих организаций

Автор: 
Кузнецова Олеся Борисовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2008
Артикул:
353196
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЪНО
ИННОВАНИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА, ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Теория социальных инноваций и технологий в управлении общественными системами и процессами.
1.2 Основные роли власти, бизнеса и некоммерческих организаций в обществе и определение межсекторных взаимодействий.
1.3 Концепция социальной ответственности бизнеса в межсекторных взаимодействиях
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА, ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ
2.1 Исследование законодательных основ и практики социального партнерства в Российской Федерации.
2.2 Частногосударственное партнерство мировой опыт и российская специфика
2.3 Взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления и общественных некоммерческих организаций в регионах России.
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ МЕЖСЕКТОРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
3.1 Стратегия и основные элементы института социального партнерства в базовых документах региона и муниципального образований
3.2 Система социальных технологий повышения эффективности межсекторных взаимодействий в современной России.
3.3 Основные подходы к оценке эффективности взаимодействий государственномуниципальных власти, бизнеса и общественных некоммерческих организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ