- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000208339 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
- Методические основы оценки безубыточного производства крестьянских (фермерских) хозяйств : На прим. Новгород. обл.
- Государственное регулирование деятельности малых и средних предприятий : На примере Мали
- Координация взаимодействия бизнес-субъектов на рынке мебели в условиях формирования конкурентных отношений
- Реструктуризация и финансовое оздоровление промышленных предприятий
- Разработка концепции формирования стратегии маркетинга фирмы в условиях глобализации предпринимательства
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности : Вопросы теории и практики
- Методология взаимодействия государственного предпринимательства с субъектами рыночной экономики
- Методы оценки деятельности предпринимательских структур
- Оценка инвестиционной привлекательности проектов