- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000208339 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку : Типология и динамика
- Инновационная деятельность в коммерческих структурах : На примере производства нефтепродуктов
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности
- Оценка потребительских предпочтений в системе российского предпринимательства : На примере среднего класса
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности (На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги)
- Интегративная маркетинговая концепция преобразования российского предпринимательства
- Методические основы антикризисного управления предприятием
- Организация рекламных коммуникаций в банковском предпринимательстве
- Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций