- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
Тип работы:
Докторская
Год:
1998
Артикул:
1000208339 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация управления предпринимательской деятельностью в системе дополнительного профессионального образования
- Экономическая система обеспечения безопасности предпринимательства в регионе
- Информационно-аналитическое обеспечение конкурентной борьбы (На примере рынка офисной бумаги)
- Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций
- Организация системы экономической защиты инвесторов в российском предпринимательстве
- Организационно-экономические механизмы санации финансово несостоятельных предприятий
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе
- Предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы регионов
- Оценка экономической эффективности инновационных проектов в системе предпринимательства
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку (Типология и динамика)