- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
Тип работы:
Докторская
Год:
1998
Артикул:
1000208339 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология взаимодействия государственного предпринимательства с субъектами рыночной экономики
- Управление нововведениями в коммерческом банке : На примере Российской Федерации
- Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке
- Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования
- Оценка бизнеса фирмы в условиях российской экономики
- Концепция формирования брэнда в системе продвижения товара
- Маркетинговая политика фирмы-дилера на автомобильных рынках Юга России
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
- Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров
- Маркетинг в стратегическом управлении сбытовым предприятием