СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и организационные проблемы становления , рынка консалтинговых услуг
1.1. Теоретическая сущность консалтинга.
1.2. Классификация консалтинговой деятельности
1.3. Предпосылки становления и генезис развития рынка
консалтинговых услуг
ГЛАВА 2. Методические основы организации консалтинговой деятельности
2.1. Проблемы организации консалтинговой деятельности в глобальной рыночной среде
2.2. Принципы и методы организации консалтинговой деятельности
2.3. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм
ГЛАВА 3. Совершенствование форм и методов организации
консалтинговой деятельности в условиях глобализации экономики
3.1. Методический инструментарий развития консалтинговой деятельности
3.2. Аутсорсинг на рынке консалтинговых услуг.
3.3. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922