- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : На материале англоязычной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000222169 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Универсальное и национальное в функционально-семантической категории определенности/неопределенности : В сфере имени
- Фонетико-фонологическое исследование диалектов младописьменного языка (на материале бамана)
- Слова-ценности как средство доступа к ценностной картине мира : Экспериментальное исследование
- Фактор риска в условиях межкультурной коммуникации
- Лингвистический витализм метапоэтики К.И. Чуковского
- Функциональные особенности зооморфизмов : На материале фразеологии и паремиологии русского, английского, французского и новогреческого языков
- Фонетическая реализация основных интонационных типов в условиях сингармонизма экспериментально-фонетическое исследование на материале казахского языка
- Взаимодействие грамматических категорий в художественном тексте : На материале нем. яз.
- Культурные концепты как ядерная часть языкового сознания малочисленного народа : этнолингвокультурологическое исследование языка эвенков
- Психолингвистические параметры политического текста : На материале программных и агитационных текстов различных политических партий конца 90-х гг. XX в.