- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : На материале англоязычной рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000222169 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концепт НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО и средства его языковой репрезентации
- Взаимодействие европейских и местных языков а Африке (функциональный и внутриструктурный аспект)
- Концептуальное поле ТРУД сквозь призму идиоматики : на материале русского и английского языков
- Судебное решение как тип текста
- Онтогенез персонального дейксиса : личные местоимения и термины родства
- Лексико-стилистическая репрезентация субъективности индивида : на материале текстов публичных выступлений современных политических деятелей
- Систематика зооморфной лексики и ее англо-русская эквивалентность
- Ритм художественного текста как смыслообразующий фактор его понимания
- Лексико-семантические, структурные и функциональные особенности архитектурной лексики
- Реализация коммуникативной стратегии в структуре писем-прошений : на материале немецкоязычных писем-прошений XIX века