СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Теоретическое обоснование необходимости формирования
производственного ассортимента предприятий промышленности.
1.2 Инновационные механизмы формирования производственного ассортимента.
1.3 Проблемы использования инновационных механизмов при формировании производственного ассортимента предприятий швейной промышленности.
2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
С УЧЕТОМ РЫНОЧНОГО СПРОСА.
2.1 Промышленная коллекция моделей одежды ПКМО как основа производственного ассортимента предприятия швейной промышленности.
2.2 Методика исследования рынка одежды
2.3 Интеграция подсистемы маркетинговых исследований в структуру процесса формирования ПКМО с
использованием инновационных механизмов.
3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ В ШВЕЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПКМО
3.1 Методика гибкого многовариантного проектирования ПКМО
3.2 Рекомендации по формированию рациональной структуры ПКМО.
3.3 Экономическое обоснование применения инновационных механизмов при формировании оптимального
производственного ассортимента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Київ+380960830922