Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
конкурентоспособности предприятия.
1.1. Стратегическое планирование, уровни, этапы, показатели, методы.
1.2. Конкурентоспособность как основное направление стратегического планирования на предприятии
1.2.1. Современное представление о конкурентоспособности предприятия
1.2.2. Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия
1.2.3. Методы оценки и стратегического планирования анализа конкурентоспособности
1.3. Общая характеристика стратегий предприятия
1.4. Гибкость, ее сущность и показатели
1.5. Механизм гибкой реакции в известных публикациях.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методологические основы оценки гибкости редрня гия
2.1. Характеристика изменений внешней среды, требования, предъявляемые к предприятию
2.2. Механизм формирования гибкой реакции предприятия
2.2.1. Характеристика гибкости организационной структуры предприятия
2.2.2. Характеристика стратегии организационного развития предприятия
2.2.3. Характеристика стратегии покупателя, стратегии продавца предприятия
2.3. Гибкость и адаптация
2.4. Модель оценки гибкости предприятия
2.4.1. Характеристика предлагаемых показателей структуры
расходов и структуры прибыли .
2.4.2. Определение диапазона изменения предложенных показателей
2.4.3. Множество состояний предприятия по признаку
Способ формирования прибыли.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка метода стратегического планирования на
основе оценки конкурентоспособности предприятия .
3.1. Система показателей оценки конкурентоспособности
предприятия.
3.2. Взаимосвязь гибкости и конкуренгостюсобности предприятия.
3.3. Место показателей гибкости в системе комплексного
анализа хозяйственной деятельности предприятия
3.4. Практическое использование показателей гибкости для
оценки конкурентоспособности.
д Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922