Содержание
Введение
1 .Качество как объект управления в маркетинге
1.1. Единство маркетинга и управления качеством
1.2. Маркетинговые факторы повышения качества машиностроительной продукции
1.3. Концепция сквозного маркетинга
2. Современное состояние работы по повышению качества машиностроительной продукции на предприятиях Саратовской области
2.1. Организация управления качеством на
машиностроительных предприятиях Саратовской области
2.2. Обеспечение качества в рамках маркетинга
3. Изменение технического уровня продукции и маркетинговая политика предприятия
3.1. Взаимодействие маркетологов и конструкторов по повышению качества продукции
3.2. Взаимодействие маркетологов и специалистов технологических служб по повышению качества продукции
3.3. Координация процессов реализации продукции и управления ее качеством
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922