Ви є тут

Управление качеством машиностроительной продукции на основе маркетингового подхода

Автор: 
Никитина Наталия Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79816
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 .Качество как объект управления в маркетинге
1.1. Единство маркетинга и управления качеством
1.2. Маркетинговые факторы повышения качества машиностроительной продукции
1.3. Концепция сквозного маркетинга
2. Современное состояние работы по повышению качества машиностроительной продукции на предприятиях Саратовской области
2.1. Организация управления качеством на
машиностроительных предприятиях Саратовской области
2.2. Обеспечение качества в рамках маркетинга
3. Изменение технического уровня продукции и маркетинговая политика предприятия
3.1. Взаимодействие маркетологов и конструкторов по повышению качества продукции
3.2. Взаимодействие маркетологов и специалистов технологических служб по повышению качества продукции
3.3. Координация процессов реализации продукции и управления ее качеством
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность