СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ.
1.1. Роль прогнозирования в управлении
1.2. Экономическая прогностика и типы прогнозов, применяемых в маркетинговых исследованиях.
1.3. Принципы и методы маркетинговых исследований
Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Функции и потоки канала распределения.
2.2. Выбор вариантов каналов распределения.
2.3. Анализ каналов распределения предприятия
Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В СФЕРЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Сущность и условия прогноза по тренду.
3.2. Проверка статистических гипотез о наличии тренда
3.3. Прогнозирование объемов продаж чулочноносочных изделий простыми функциями
3.4. Анализ результатов прогнозирования.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922