- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Продвижение товара массового спроса на высококонкурентном рынке
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
79837 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Доходы населения как фактор формирования спроса населения на потребительском рынке Республики Таджикистан
- Разработка технологии формирования стратегии рыночного проникновения предприятий авиационной отрасли промышленности
- Формирование и развитие дилерских предприятий в АПК
- Инновационная стратегия предприятия
- Влияние ассортиментной структуры продукции на рентабельность мебельного производства (на примере ПО "Нева")
- Организационно-экономические факторы совершенствования системы производства и реализации овощей (На примере специализированных хозяйств Ульяновской области)
- Совершенствование ценообразования на основные виды сельскохозяйственной продукции в переходный период к рынку
- Товарная стратегия сельскохозяйственных предприятий
- Организационно-экономическое обеспечение реализации социальных функций государства самодостаточным регионом
- Совершенствование воспроизводства основных производственных фондов на сельскохозяйственных предприятиях :На примере Алтайского края