СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ В КРЕДИТНОФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ
1.1. Понятие, сущность и формы бизнеспроцессов
1.2. Организация инновационных форм бизнеспроцессов ПОСРЕДСТВОМ РЕИНЖИНИРИНГА
1.3. Бизнеспроцессы кредитнофинансовых учреждений
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ В КРЕДИТНОФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
2.1. Современные информационные технологии как инструмент реинжиниринга бизнеспроцессов.
2.2. Этапы организации инновационных форм бизнеспроцессов
2.3. Дистанционное обслуживание как инновационная форма бизнеспроцессов кредитнофинансовых учреждений
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1.Организационные технологии внедрения системы дистанционного банкинга.
3.2. Совершенствование банковского обслуживания проекты и ожидаемая экономическая эффективность.
3.3. Развитие дистанционного банковского обслуживания в российской кредитнофинансовой системе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922