СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Социальноэкономические предпосылки развития маркетинга образовательных услуг
1.2. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования
1.3. Принципы и методы маркетинга образовательных услуг
1.4. Функции субъектов маркетинга образовательных услуг.
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
2.1. Структура маркетинговой среды сферы образовательных услуг
2.2. Сегментация по группам потребителей образовательныхуслуг в регионе.
2.3. Сегментация по конкурентам на рынке образовательных услуг
2.4. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг
2.5. Организация программы управления маркетингом образовательных услуг.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг региона
3.2. Оценка мотивации потребителей образовательных услуг в регионе.
3.3. Сравнительный анализ современных концепций маркетинга образовательных услуг
ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ КОМПОНЕНТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1. Маркетинг образовательных услуг на основе анализа процессов реструктуризации экономики региона.
4.2. Современные методы маркетинга в области образования тенденции и перспективы
4.3. Качество образования как основополагающий фактор формирования маркетинга образовательных услуг
4.4. Системный подход и организация оценки качества образования
ГЛАВА. 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОПА.
5.1. Развитие концепции маркетинга образовательных услуг региона.
5.2. Методы анализа потенциала регионального рынка образовательных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922