СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Г лава 1. Методологические основания развития кадрового потенциала вуза как элемента маркетингового управления
1.1 Кадровый потенциал как объект маркетингового управления и фактор развития конкурентного преимущества вуза.
1.2 Социальноэкономические особенности профессии Преподаватель высшей школы.
1.3 Кадровая политика как инструмент маркетингового управления кадровым потенциалом в высшей школе.
Выводы .
Глава 2. Анализ кадрового потенциала вузов как фактора развития
их внутренней маркетинговой среды.
2.1 Структура и динамика кадрового потенциала вузов.
2.2 Условия и качество деятельности преподавателей вузов
2.3 Структурнофункциональный анализ системы управления
кадровым потенциалом вуза.
Выводы . ИЗ
Глава 3. Разработка научнометодических основ формирования системы маркетингового управления кадровым потенциалом вуза.
3.1 Научнометодические принципы построения системы маркетингового управления кадровым потенциалом вуза
3.2 Методические принципы формирования мониторинговой службы управления развитием кадрового потенциала вуза.
3.3 Организационная модель и основные процедуры мониторинга развития кадрового потенциала вуза.
Выводы
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922