Содержание
Введение
Глава 1. Методология разработки и эффективной реализации общей и маркетинговой стратегий крупной корпорации на олигополистическом рынке.
1.1. Экономическое содержание общей стратегии развития крупной корпорации.
1.2. Основные направления разработки маркетинговой стратегии.
1.3. Требования к маркетинговой стратегии и методы ее формирования.
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности разработки стратегии крупной нефтехимической корпорации
2.1. Современное состояние нефтехимической промышленности и маркетинговый прогноз развития рынков продукции нефтехимии
2.2. Основное содержание стратегии развития ЗАО ЛУКОИЛНЕФТЕХИМ.
Выводы по главе 2
Глава 3. Инвестиционное обеспечение реализация стратегии развития нефтехимической корпорации
3.1. Источники инвестиций и реальные условия их привлечения
3.2.Инвестиционная политика нефтехимической корпорации и ее эффективность
Выводы по главе 3
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Введение.
Актуальность
- Київ+380960830922