Вы здесь

Стратегия крупной корпорации на олигополистическом рынке и особенности ее реализации в нефтехимии

Автор: 
Смирнов Алексей Сергеевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
80286
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Методология разработки и эффективной реализации общей и маркетинговой стратегий крупной корпорации на олигополистическом рынке.
1.1. Экономическое содержание общей стратегии развития крупной корпорации.
1.2. Основные направления разработки маркетинговой стратегии.
1.3. Требования к маркетинговой стратегии и методы ее формирования.
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности разработки стратегии крупной нефтехимической корпорации
2.1. Современное состояние нефтехимической промышленности и маркетинговый прогноз развития рынков продукции нефтехимии
2.2. Основное содержание стратегии развития ЗАО ЛУКОИЛНЕФТЕХИМ.
Выводы по главе 2
Глава 3. Инвестиционное обеспечение реализация стратегии развития нефтехимической корпорации
3.1. Источники инвестиций и реальные условия их привлечения
3.2.Инвестиционная политика нефтехимической корпорации и ее эффективность
Выводы по главе 3
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Введение.
Актуальность