Содержание
Введение
Глава 1. Управление изменениями в ВУЗе как в хозяйствующем субъекте новой экономики, основанной на знаниях.
1.1. Управление ВУЗом в современных условиях.
1.2. Организационные изменения и концепция обучающейся организации
1.3. Проблемы управления изменениями в ВУЗе
Глава 2. Методологические аспекты перехода в ВУЗа к принципам обучающейся организации
2.1. Модель специалиста для сотрудников ВУЗа на этапе внедрения инновационных образовательных технологий.
2.2. Инновационные образовательные технологии, определяющие требования к специалистам ВУЗа.
2.3. Структура и особенности системы обучения и профессионального развития персонала для ВУЗа
Глава 3. Реализация принципов обучающейся организации в ВУЗе
3.1. Организация процесса профессионального обучения персонала ВУЗа
3.2. Сравнительные характеристики отечественной и зарубежной систем повышения квалификации ППС и сотрудников ВУЗов
3.3. Внедрение системы обучения и профессионального развития ППС МЭСИ
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922