- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности малых предприятий в сфере розничной торговли на территориях городов-курортов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие маркетинга в деятельности кредитных организаций
- Проблемы экономической эффективности молочного скотоводства в условиях его индустриализации (Вопросы теории, методология анализа и пути повышения)
- Формирование рынка информационных услуг
- Воздействие кредитно-банковской сферы на формирование инвестиционного капитала предприятия
- Экономическая оценка последствий банкротства предприятий АПК
- Система страховой защиты от рисков на предприятиях машиностроения
- Оценка качества программ электронного обучения
- Рентное регулирование в сельском хозяйстве (На материалах Грузии)
- Становление и развитие форм предпринимательства в системе материально-технического обеспечения отраслей АПК : На примере Новгородской области
- Повышение конкурентоспособности предприятий сферы туризма на основе управления трудовыми ресурсами