- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности малых предприятий в сфере розничной торговли на территориях городов-курортов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методические основы реструктуризации предприятий легкой промышленности региона
- Развитие социальной ответственности иностранной корпорации в нефтедобывающем регионе
- Прогнозирование в индустрии гостеприимства и его совершенствование в условиях перехода к рыночной экономике
- Формирование и развитие системы функций стратегического управления предприятием
- Методические основы обеспечения устойчивого развития строительного предприятия
- Оценка эффективности использования производственного потенциала в звероводстве : На примере Кировской области
- Стратегическое управление экономикой Монголии
- Формирование и развитие регионального бренда на рынке томатных соусов Кировской области
- Формы и методы реструктуризации сетей общеобразовательных учреждений в регионе : на примере Тверской области
- Информационное обеспечение управления инновационно-инвестиционной деятельностью региона: организационно-методические аспекты