- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности малых предприятий в сфере розничной торговли на территориях городов-курортов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инновационными проектами строительного предприятия в области ресурсосбережения
- Методологические основы формирования организационно-экономической системы управления земельными ресурсами
- Методы регулирования тарифов на энергию в период становления рыночных отношений
- Варианты повышения ликвидности активов предприятий лесной промышленности на рынке капиталов
- Влияние сезонной неравномерности грузовых перевозок на текущие затраты железных дорог
- Совершенствование методического обеспечения оценки автотранспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию
- Экономическое обоснование сравнительной оценки деятельности угледобывающих предприятий
- Организация принятия управленческих решений на пищевых предприятиях и его методическое обеспечение
- Управление затратами при перевозках экспортных грузов в условиях взаимодействия железнодорожного и водного транспорта
- Социально-экономическая безопасность региона в условиях инновационного развития