- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности малых предприятий в сфере розничной торговли на территориях городов-курортов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы выбора варианта диверсификации производства машиностроительного предприятия
- Механизм развития инновационной активности в регионе
- Эффективность коммерциализации технологических инноваций на производственных предприятиях
- Оценка социально-экономического потенциала региона
- Формирование эффективной системы управления машиностроительным предприятием на основе концепции интегрированного промышленного контроллинга
- Развитие экономических связей между отраслями мясного подкомплекса АПК
- Методическое обеспечение устойчивого развития предприятия : на примере производства белковой колбасной оболочки
- Экономическое обоснование развития международных дорог в России
- Повышение инвестиционной привлекательности отрасли промышленности на основе модернизации хозяйственных образований
- Кооперация работников-собственников как социально-экономический уклад (теория, методология, социально-трудовой аспект)