ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Концептуальные основы становления и развития конкуренции в современной российской экономике
1.1. Теоретикометодологические основы сущности, форм и видов конкуренции.
1.2. Формирование конкурентной среды и модификация конкурентных отношений в условиях становления российского рынка
1.3 Современное состояние конкурентных отношений и их использование в экономической политике государства
Глава 2. Экономические проблемы формирования конкурентоспособности российских предприятий
2.1. Современное конкурентное состояние техники и технологии российских предприятий.
2.2. Эволюция, масштабы бартерных сделок и их последствия для развития конкуренции в переходный период российской экономики
2.3. Конкурентная среда и современное состояние конкурентоспособности российских предприятий.
Глава 3. Использование конкурентных отношений в экономической политике государства
3.1. Трансформация организационных форм и методов взаимодействия предприятий в процессе становления конкурентных отношений.
3.2. Предложения по повышению роли и места российских малых предприятий в развитии конкурентной среды на всех ступенях развития рынка.
3.3. Информационные региональные бюро как инструмент повышения конкурентоспособности малого и крупного бизнеса в России.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922