- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии управления взаимоотношениями аптечных организаций с потребителями на основе кросс-функционального подхода
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004309166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование стратегии поведения производителя фармацевтической продукции на российском рынке ЛС
- Методическое обоснование лекарственного обеспечения стационарной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (на примере Свердловской обл.)
- Непригодные к использованию лекарственные средства: научно-методологические основы утилизации
- Разработка состава и технологии лекарственных форм бемитила
- Разработка методических подходов в организации нового фармацевтического производства по стандарту GMP (на примере фармацевтической промышленности Тюменской обл.)
- Маркетинговые исследования регионального рынка гомеапатических лекарственных средств на примере Краснодарского края
- Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям
- Разработка состава и технологические исследования гелей венотонизирующего действия с фитокомпозицией каштана конского, арники горной, ореха черного
- Оптимизация выбора номенклатуры аппараов искусственной вентиляци легких, применяемых в практике военного здравоохранения
- Технологические и биофармацевтические основы создания лекарственных форм, содержащих местный анестетик анилокаин