- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические факторы доверия пользователей к информации в электронной массовой коммуникации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006694703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационно-методическое обеспечение процесса командообразования
- Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
- Социально-психологические характеристики прощения как феномена межличностного общения
- Социально-психологические закономерности взаимосвязи адаптации студентов с образом вуза
- Влияние индивидуального и группового статуса на социализацию личности старших школьников
- Роль лидерства в функционировании учебной группы как субъекта совместной деятельности
- Представления о свободе студентов ССУЗ и ВУЗ
- Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы
- Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств
- Социально-психологические детерминанты восприятия времени





