- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические условия социальной активности молодёжи в студенческом возрасте
- Социально-психологический портрет женщин, живущих за чертой бедности
- Социально-психологические аспекты профориентации молодежи на рабочие профессии
- Влияние национальной психологии на взаимодействие и поведение людей в организации : На материалах изучения казахов и русских в Республике Казахстан
- Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с различными формами аутистического мышления
- Влияние социально-психологической зрелости учебных групп на нравственное самоопределение старшеклассников
- Влияние национальной психологии на поведение казахов в конфликтных ситуациях
- Взаимосвязь образов партнеров по общению и взаимоотношений в диадном взаимодействии
- Социально-психологическое исследование коммуникативного поведения младенцев первого полугодия жизни
- Исследование социально-психологических особенностей нормативного и отклоняющегося поведения учащихся