- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические факторы социально-психологической адаптации студенческой молодежи в условиях вуза
- Образовательное пространство интернатного учреждения и психологическая безопасность его воспитанников
- Семейные трудности и совладающее поведение на разных этапах жизненного цикла семьи
- Психология конфликтного поведения
- Смысловая составляющая мотивации профессиональной деятельности сотрудников частных охранных предприятий
- Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования
- Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности
- Структура социально-психологических свойств личности студентов в процессе профессионального становления в макровозрастном периоде
- Исследование инфантилизма у женщин в условиях лишения свободы и возможности его профилактики
- Личностные типы и детерминанты карьерных ориентаций будущих и действующих предпринимателей