- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экспертиза и консультирование инновационного процесса в школьных организациях
- Проявление Я-концепции в потребительских предпочтениях покупателей
- Социальные представления о преступлениях, преступниках, жертвах и о работниках правовых институтов
- Социально-психологические особенности восприятия субъектов экономических отношений : На примере наемных работников и предпринимателей
- Социально-психологические детерминанты межличностной привязанности
- Ориентировочно-исследовательская деятельность в ситуации межличностного общения
- Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство
- Социально-психологические аспекты оперирования деньгами и ценными бумагами в ситуации социальной нестабильности
- Ценностно-профессиональные ориентации различных социальных групп в условиях безработицы
- Социально-психологические проблемы процесса становления молодого специалиста - выпускника ПУ