- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2003
Артикул:
190949 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
- Развитие психологической устойчивости преподавателей системы дополнительного профессионального образования
- Психологический анализ предметно-рефлексивных отношений в научной деятельности
- Образы родителей как фактор детерминации и развития супружеских отношений мужчин и женщин
- Особенности доверительных отношений и социально-психологические характеристики субъектов рекрутинговой деятельности
- Авторитет сотрудника милиции (Социально-психологические предпосылки его формирования в процессе первоначальной подготовки)
- Переживание беременности в контексте жизненного пути личности женщины как фактор принятия новой социальной роли-роли матери
- Роль направленности группы в личностном развитии (На примере молодежных групп)
- Социально-психологические факторы риска употребления наркотиков студентами вузов
- Социально-психологические особенности развития управленческой компетентности будущих руководителей подразделений МВД России по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями